Курс – Профессия 3D-дженералист

О курсе

Курс “Профессия 3D-дженералист” представляет собой обширную программу обучения, разработанную для тех, кто желает пройти полное и всеобъемлющее обучение в области трехмерной графики и стать высококвалифицированным специалистом. Этот курс предоставляет уникальную возможность погрузиться в захватывающий мир 3D-визуализации и овладеть всеми необходимыми навыками для успешной карьеры в этой сфере.

В рамках курса “Профессия 3D-дженералист” студенты овладеют навыками в трех основных областях: моделирование, текстурирование и рендеринг. В ходе обучения они познакомятся с различными программами и инструментами, используемыми профессиональными 3D-художниками, и научатся применять эти инструменты для создания впечатляющих и реалистичных визуальных образов.

Первый модуль курса посвящен моделированию. Студенты изучат основы 3D-моделирования и научатся создавать трехмерные модели разных объектов, начиная от простых форм и переходя к более сложным и детализированным моделям. Они освоят различные техники моделирования, включая создание поверхностей с использованием полигонов, сеток, субдивизий и т.д. Студенты также узнают, как правильно организовывать иерархию объектов в сцене, чтобы обеспечить легкость редактирования и анимации.

Второй модуль курса посвящен текстурированию. Студенты изучат различные методы создания и применения текстур и материалов на 3D-моделях. Они научатся работать с различными типами текстур, включая цветовые карты, нормал-маппинг, бамп-маппинг, спекулярные отражения и другие эффекты. Студенты овладеют методиками создания реалистических текстур, а также научатся использовать текстурные координаты и шейдеры для управления внешним видом объектов. В конце модуля они смогут создавать впечатляющие текстурированные модели, которые будут выглядеть максимально реалистично.

Третий модуль курса посвящен рендерингу. Студенты узнают о базовых принципах рендеринга и научатся использовать различные программные рендереры, такие как V-Ray, Arnold, RedShift и другие. Они изучат основные настройки рендерера, света и теней, а также различные методы управления качеством рендеринга и временем его выполнения. Кроме того, студенты научатся создавать различные виды проходов и слоев для управления композитингом в постпроизводственных этапах.

Четвертый модуль курса посвящен интеграции моделей и анимации. Студенты научатся анимировать 3D-объекты с использованием различных методов, включая ключевые кадры, путевые точки, инвертированные кинематические цепи и другие. Они также узнают о работе с камерами и организации камерных движений в анимации. Студенты изучат различные методы импорта и экспорта моделей из разных форматов, а также научатся интегрировать 3D-объекты в реальные съемки и анимацию.

Дополнительный пятый модуль курса предоставляет студентам возможность погрузиться в сферу специализации, выбрав ту область трехмерной графики, которая наиболее интересна и актуальна для них. Студенты могут выбрать специализацию в сфере архитектурной визуализации, игровой графики, визуальных эффектов или других областях, в зависимости от своих интересов и целей.

Весь курс “Профессия 3D-дженералист” проводится профессиональными инструкторами, которые сами активно работают в индустрии 3D-визуализации. Они делятся своим опытом и знаниями, помогают студентам развиваться и строить успешную карьеру в этой увлекательной области. После окончания курса студенты получат сертификат, подтверждающий их квалификацию и компетенцию в области 3D-графики, что будет являться прекрасным стартом для работы в индустрии или продолжения образования в данной сфере.

Написать отзыв

Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
Click outside to hide the comparison bar
Compare